По телефонному номеру можно определить страну, регион номера или оператора связи. Используя международный формат набора номера, на него можно дозвониться из любой точки мира. Рассказываем про план нумерации номеров телефона в Казахстане: как устроена нумерация, как правильно набирать номер и сохранять в контактах, можно ли узнать по номеру город или оператора, и правила смены оператора с сохранением абонентского номера.
При использовании услуг связи любого оператора, абонентам доступно принимать и совершать звонки. Однако при необходимости можно управлять доступными звонками, устанавливая запреты на определенные типы. Как управлять запретами на звонки на Beeline, Tele2, Kcell, activ и Altel – в нашем обзоре: какие типы звонков можно запретить, сколько это стоит, и как настроить услугу.
Каждый может проверить, правильно ли внесены его данные при регистрации у оператора. Однако проверить, на кого оформлен номер, может потребоваться для другого пользователя. Про все способы проверить, на кого зарегистрирован телефонный номер – в нашем обзоре: как проверить свои данные и по незнакомому номеру.
ALTEL – первый мобильный оператор Казахстана. На протяжении трех десятилетий компания поддерживает высокие стандарты обслуживания, внедряя новые технологии и сервисы для миллионов клиентов.
Мы предлагаем эксклюзивные условия при подключении к сети оператора ALTEL. В нашем каталоге самый большой выбор красивых номеров ALTEL – от недорогих до элитных, выгодные тарифы от ALTEL, включая эксклюзивные предложения, доступные только для наших клиентов.
Для своих абонентов оператор ALTEL предлагает качественную голосовую связь, высокоскоростной интернет. Связь ALTEL доступна во всех городах и поселках Казахстана.
Для клиентов оператора доступен широкий выбор дополнительных услуг, позволяющих сделать связь выгоднее и удобнее. Владельцы смартфонов с 5G уже могут протестировать новое поколение связи в тестовых зонах сети ALTEL.
Для абонентов оператор ALTEL предлагает широкий выбор как готовых тарифов, так и возможность собрать свой пакет услуг, позволяющий платить только за то, что действительно необходимо.
Особенностью тарифов для смартфонов ALTEL является то, что можно выбрать включенный пакет минут на другие мобильные сети Казахстана, включая активацию полного безлимита.
Если предпочитаете платить только за фактически использованные звонки, то выбирайте тариф “Базовый” от оператора ALTEL. С этим тарифным планом получите единый низкий тариф на любые звонки и отправку SMS на номера любого оператора РК.
Скоростной мобильный интернет на лучших условиях с оператором ALTEL. В рамках тарифной линейки “Всё в одном” доступно подключить скоростной доступ к сети для нескольких устройств, включая мобильные номера близких.
В рамках тарифов доступно:
В зависимости от выбранного тарифа линейки, можно подключить два или три номера ALTEL к своему тарифу, чтобы использовать общие пакеты услуг. Для использования скоростного интернета, ALTEL предлагает брендированные модели роутеров. Их можно приобрести или арендовать у оператора с помесячной оплатой.
В 1994 году – начало истории оператора ALTEL. Среди важных дат в истории первого казахстанского оператора, выделим:
2010 год – Запуск первой с Казахстане сети скоростного беспроводного интернета по технологии 3G.
В 2012 году – ALTEL стал первым оператора Республики, запустившим коммерческое использование сети LTE.
В мае 2014 года сеть ALTEL 4G стало доступно использовать в любом регионе страны, а для голосовых звонков стала доступна технология “HD Voice”.
В 2016 году произошло слияние активов ALTEL и “Tele2”.
В 2018 году абонентская база объединенной компании достигла семи миллионов клиентов.
В 2019 году объединенный оператора в рамках совместного предприятия полностью переходит под контроль АО “Казахтелеком”, купившего 100% долю компании.
Наша компания – официальный дилер оператора ALTEL. Мы предлагаем самый большой выбор красивых номеров оператора, а также подключение на тарифы ALTEL, включая эксклюзивные.
Подключаясь к сети оператора ALTEL у нас, вы получаете:
Для каждого нашего клиента доступен премиальный сервис. Задать свои вопросы по подключению и обслуживанию можно в круглосуточном режиме, без ожидания на линии.