Для успешного списания абонентской платы, рекомендуем перед пополнением баланса отключать опцию «Передача данных/Мобильные данные» на Вашем телефоне
Абонентская плата на «Персональном тарифе» списывается автоматически, единовременно и в полном объеме. Оказание услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после списания абонентской платы
Переход на «Персональный тариф» с других тарифных планов бесплатный. Смена тарифного плана на любой другой набор услуг внутри «Персонального тарифа» бесплатна
Списание абонентской платы происходит в период с 00:00 до 07:00 по времени г. Астана.
При списании абон.платы сервис «Altel ТV» предоставляет доступ на просмотр 80 ТВ-каналов через приложение Altel ТV. Для пользования сервисом необходимо скачать приложение Altel TV с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера.
Если у абонента подключен сервис «Altel TV» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской по умолчанию отключается сервис с ежедневной тарификацией.
Для отключения сервиса с подпиской необходимо сменить наполнение тарифного плана.
Если по основному тарифному плану абонентская плата не будет списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация как при НЕсписании абонентской платы по тарифному плану.
Если в день списания платы за Ежедневный пакет абонент внёс полную абонентскую плату по тарифному плану, то после списания ежемесячной абонентской платы Абоненту возвращается сумма списанной платы за ежедневный пакет в день внесения полной абонентской платы по тарифному плану.
Важно! При переходе на тарифные планы «Персональный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.
Переход на «Персональный тариф» и/или внутри «Персонального тарифа» возможен текущей датой и/или со следующего расчетного периода. Расчетный период – это промежуток времени, в течение которого осуществляется списание абонентской платы, один раз в 30 дней;
Переход на «Персональный тариф» и/или переходы внутри «Персонального тарифа» доступны при недостаточном балансе для списания абонентской платы, вне зависимости от выбранного периода подключения: текущей датой или в конце расчетного периода. При этом, тарификация услуг осуществляется как в случае нехватки на балансе средств для взимания ежемесячной абонентской платы;
При заказе нескольких смен тарифа на «Персональный тариф» со следующего расчетного периода актуальным считается последний заказ. Предыдущие заказы аннулируются;
Если абонент заказал смену тарифа на «Персональный тариф» внутри «Персонального тарифа» со следующего расчетного периода, то при переподключении текущего «Персонального тарифа» такой заказ аннулируется. Текущий «Персональный тариф» переподключается.
Остаток гигабайт из основного пакета переносятся на последующий период при списании и даже при несписании основной абонентской платы по тарифному плану, и могут накапливаться, а также быть потрачены в последующих периодах. Ресурсы не по основному трафику, включая ежедневный пакет и разовые интернет-пакеты не переносятся в «Сейф»
Действует ограничение на перенос ГБ1 в «Сейф»: не более одного раза в сутки вне зависимости от количества событий в этот интервал времени (блокировка АП2/пополнение АП2/переподключение АП2). Также переносится остаток ГБ, действующий на конец предыдущих суток, которые предшествуют дате переноса
Услуга «Сейф» доступна для абонентов на тарифной линейке «Персональный» (Altel), в случае перехода внутри линейки (изменения по наполнению тарифного плана) также доступен перенос ресурсов
В случае достижения максимального порога в «Сейфе» (100 ГБ), неиспользованные ресурсы больше не переносятся, а сгорают.
Если абонент не пополняет ежемесячную абонентскую плату в течение 90 дней, то ГБ в «Сейфе» сгорают. Если у абонента в течение 90 дней происходит списание только по ежедневному пакету, то ресурсы в «Сейфе» тоже сгорают
При пополнении ежемесячной абонентской платы срок действия ресурсов в «Сейфе» автоматически продлевается на 90 дней
Расход накопленного трафика по «Сейфу» должен настраиваться
Приоритет накопленного трафика по услуге «Сейф» ниже основного интернет-трафика и интернет-трафика по услугам «Разовые интернет-пакеты» и ниже бонусного интернет-трафика
Если ежемесячная абонентская плата не внесена, то трафик в «Сейфе» невозможно потратить
Потратить трафик в «Сейфе» абоненты смогут только в случае списания ежемесячной абонентской платы и после исчерпания основного интернет трафика по тарифному плану.
Оплата и доставка
Доставка сим-карты
Стоимость доставки составляет 1000 тенге по Астане в пределах границы города. В случае доставки по Республике Казахстан стоимость доставки зависит от населенного пункта и рассчитывается индивидуально по тарифам СДЭК.
Вы можете выбрать понравившийся тариф и сразу заказать его доставку. Наш курьер доставит покупку в указанное вами место, предварительно согласовав с вами удобное время доставки.
Получить бесплатную доставку
Доставка новой SIM-карты осуществляется бесплатно в любом из следующих случаев:
1) Пополнение приобретаемого номера на сумму от 5000 тенге.
2) При общей стоимости заказа от 100 000 тенге.
Оплата и гарантии
Наличный расчет, Безналичный расчет (для юридических лиц), Банковские карты, Мобильные платежи, Электронные деньги, Оплата через терминалы, Оплата через банк.
Обратите внимание, что все способы онлайн-оплаты активируются только для полностью заполненных заказов (когда указан и номер, и тариф к номеру).
Если у вас не получилось оплатить необходимым способом, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7 (7172) 69-69-80 и мы обязательно вам поможем.