Теперь сменить оператора стало доступно буквально за минуту. Такая возможность стала доступной для абонентов Kcell, если они решили перейти на обслуживание к оператору activ.
Ранее для перехода абонентам необходимо было лично посетить офис абонентского обслуживания. Перевод номера на activ выполнялся после обработки соответствующего заявления от абонента.
Теперь переход занимает не более минуты. Со своего телефона достаточно набрать запрос *166#. Далее нужно выбрать “Перейти на activ” и выбрать свой новый тарифный план.
Преимуществом быстрого перехода между брендами в том, что оператор не ограничивает клиентов, если они снова захотят перейти на Kcell. Между брендами можно выполнять двусторонний переход, и нет ограничений на частоту такого действия.
Отметим, что если по тарифу пользователя при переходе есть остатки пакетов с прежнего тарифа, то они сохраняться. Однако стоит учесть, что срок их использования соответствует прежнему тарифу, а не выбранному под новым брендом.